Связь / Coherence (2013)

Связь онлайн просмотр бесплатно HD качество Оригинальная озвучка
Название: Связь
Оригинальное название: Coherence
Год: 2013
Страна: США, Великобритания
Слоган: «Rearrange your brain»
Режиссер: Джеймс Уорд Биркит
Жанр: Триллеры, Фантастические
Время: 01:29:34
Цикл: Фильмы про дружбу, Фильмы про катастрофы
Доп. язык озвучки: Английский
В главных ролях: , , , , , , ,
Пролетающая рядом с Землей комета является настоящим праздником для астрономов и любителей смотреть на ночное небо, но у ученых это явление вызывает массу беспокойств. В сюжете фильма жители планеты могут наблюдать в небе комету Миллра, близость с Землей которой несет для людей определенную опасность: связь на всей планете может быть нарушена, что приведет к огромным проблемам. В это время несколько друзей, которые не виделись несколько лет, собираются вместе провести вечер. Они рассчитывают как следует повеселиться и поделиться друг с другом тем, что с ними произошло за последние годы. Однако, в самый разгар праздничного ужина, пропадает мобильная связь, интернет и даже электричество, после чего друзьям предстоит пережить череду очень странных и пугающих событий.
Смотрите онлайн фильм «Связь» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.
Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи.
Онлайн просмотр
{player_html5}
{player_flash}
  • HD плеер
  • Оригинал
  • Добавить в закладки
Рейтинг фильма: 6,71
Голосовало 536 человек 536 10
Комментарии (26):
Добавил Тигра 3 июля 2017 12:16
Очень не понравилась работа оператора. Постоянные резкие смены планов, размытые фокусы - голова заболела от картинки, это сильно мешало внимательно смотреть и как следует въезжать в сюжет. Типа "снято на любительскую камеру", хотя сюжетом такой тип сьемки не оправдан, как скажем в Монстро или Ведьме из блер. А вообще при хорошей операторской работе фильм был бы шикарный!
Добавил БелыйБелый 26 июня 2017 15:30
"666", прежде чем писать чушь хоть проверь себя сначала) Ква́нтовая фи́зика — раздел теоретической физики, в котором изучаются квантово-механические и квантово-полевые системы и законы их движения.
Добавил petteilya 29 марта 2017 00:45
жуткий фильм.
Добавил Сергей 25 марта 2017 13:09
забавная головоломка.еще бы перевод нормальный был.
Добавил 666 19 марта 2017 03:18
"вообщем", "квантовая физика" (нет такого понятия, есть квантовая механика), грамоте научитесь сначала, мысли выражать потренируйтесь.
Добавил Grisha234 13 февраля 2017 08:40
Отличный фильм!
Добавил Igoreha001 20 января 2017 19:32
Фильм отличный, но что бы все моменты сошлись в едино его нужно посмотреть однозначно 2 раза! По началу не обращаешь внимания даже как оператор акцентирует внимание на вазочке зеленого цвета, сразу не догнал, но посмотрев фильм где то через дня 3 второй раз, было так же интересно и намного понятливей. однозначно к просмотру. Именно таких фильмов мало.
Добавил Andrey1982 18 сентября 2016 02:38
Немножко не понятный, но прикольный фильм!
Добавил dl 3 сентября 2016 03:04
Не ожидайте ответов на вопросы, и тогда фильм понравится. Реально прикольно для тех, кто знаком с квантовой физикой.
Добавил MiLitar1st 16 мая 2016 00:42
Замечательный фильм, который на протяжении всей сюжетной ночи забрасывает зрителя заковыристыми и необъяснимыми фактами и заставляет ждать рассвета. Рецензия - смотреть!!
Добавил Роби 8 марта 2016 18:40
Гагарин, тогда как объяснишь концовку? Там же 2 кольца и звонок от телефона Эмили.
Добавил chernish 26 февраля 2016 15:53
друзья, вообще кто-нить понял в чем суть фильма,я думаю стоит согласиться с комментом Гагарина. По ходу все обдалбались и пошли глюки, потому что здравого смысла в этом фильме нет вообще! Не стоит смотреть!
Добавил Гагарин 22 января 2016 23:45
Объясняю подробно для тех, кто не понял фильм: они все нашырялись кетамина, у них начались галлюцинации. Потом они придумали, что существуют миллиарды альтернативных реальностей, стали выходить из собственного дома и заходить туда обратно и колотить друг друга. Эмили досталась самая большая доза наркотика, поэтому она стукнула себя крышкой от унитаза и свалилась в обморок.
Добавил daria.nabok 24 октября 2015 15:07
Фильм замечательный. Игра актеров не вызывает недоверия, сценарий проработан на отлично, и на самом деле, не так уж сложно разобраться , что же происходит.
Зрителя может привести в небольшое замешательство обилие персонажей, реплик у которых не меньше, чем у главной героини. Чтобы всё встало на свои места, достаточно сместить внимание на персонажа Эм (Эмили Бальдони). Это талантливая неглупая девушка, по которой прокатились жизненные обстоятельства - карьера развалилась по воле случая, любимый мужчина не гнушается интрижками. Аномалия, созданная пролетающей кометой, по сути, дает ей шанс попасть в измерение, где судьба сложилась удачно. Проблема только в том, что Эм там уже существует.
Получается, создатели фильма в первую очередь ставят вопрос - на что готов пойти человек ради собственного счастья. Однако, как и в любом хорошем произведении, пластов здесь много, поразмышлять есть о чем. Да и надо заметить, для фильма, построенного на диалогах при отсутствии беготни, взрывов, порталов и пришельцев - удивительно высокий уровень напряжения. Рекомендовано вдумчивым гражданам.
Добавил Петян 29 августа 2015 04:54
Не ну чоткое кинцо ваще с пацанами сматрели пад пиво кароче потом вован пошел ещё за пивом а когда он вирнулся мы угарели кароче и свизали ево потому что он пришлый гы ваван ваще пересрал гыгы
Добавил vladimir_1977 23 июня 2015 01:46
Фильм понравился. Для любителей научной фантастики без спецэффектов.
Добавил ViLuna 23 февраля 2015 17:13
Прикольный фильм, но не все понятно. Ну, лично мне. Может, я просто не доросла еще))
Добавил Василий не критик 10 февраля 2015 22:34
Если чесно то это бредятина , я ваще ниче не понял кто в каком доме че там блин , полная фигня. Рекомендую смотреть тем кто любит загатки и запутанные истории
Добавил alexan1 24 января 2015 00:39
прикольный фильмец
Добавил Le 10 января 2015 02:20
Фильму зачет
Добавил Gaspina 18 декабря 2014 23:06
Очень порадовал фильм! обычно я стараюсь все фильмы досмотреть до конца, но тут первые часа пол жутко хотелось выключить. Но ничуть не пожалела, что продолжила просмотр. Интересный поворот сюжета и совершенно добила концовка))
И в который раз убеждаюсь, что не стоит читать комменты "великих кинокритиков", а смотреть все самому.
Добавил Sel 29 ноября 2014 19:54
Кино однозначно не рекомендую, потому что начало многообещающее, но очень разочаровала концовка. В итоге никаких ответов на вопросы зритель не получает и жалеет о зря потраченном времени!
Добавил evilnick 19 ноября 2014 20:01
Понравилось чрезвычайно, смеялся и переживал.
Смотреть, когда есть чем еще параллельно заняться, посидеть послушать поразмыслить.
Если не придираться к мелочам, этот фильм неплохой филосовский стёб над человеческими недостатками. А концовку критиковать ни к чему, автор сказал все что хотел, концовка вторична по важности.
Снят практически в одной комнате без всего того, что в наше время составляет 99,999% кино.
Добавил sansara 19 ноября 2014 15:39
А мне понравилось!
Добавил Tanina 9 ноября 2014 12:01
На раз смотрибельно
Накрутили намутили, ожидаешь развязки, а конец просто никакой
Добавил mell 8 ноября 2014 23:41
Вот че попало,весь фильм все одно да потому,все полтора часа один и тот же дом,одно и тоже место,слащавые американские лица.милая.дорогой..типа продвинутые пользователи интернета..то ли капли то ли грибы..чето накрутили намудрили,а толку никакого,концовка с претензией на мистику..вообщем не понравилось.
Добавить комментарий
Имя:*
Email:*
Комментарий:*
Подтвердите, что Вы не робот: *
Закрыть

Авторизация

Отпариватель для одежды Steam Brush Отпариватель для одежды Steam Brush